Газовые пружины FA Krosno чаще всего применяются в транспортной промышленности. В настоящее время большинство автомобилей снабжается, по крайней мере, двумя газовыми пружинами (их еще называют амортизаторами капота или багажника). Упругий элемент (газовая пружина) представляет собой цилиндр, внутри которого под давлением газа перемещается поршень со штоком. На конец штока и цилиндра устанавливаются различные наконечники в зависимости от способа крепления к кузову автомобиля. Сила упора (F1) равна величине давления азота, находящегося в цилиндре, помноженной на площадь сечения штока поршня.
В предложении Krosno Вы найдете два типа упругих элементов – с динамическим и гидравлическим демпфированием.
В случае динамического демпфирования упругий элемент замедляет плавно, что приводит к очень деликатной остановке крышки или другого поднимаемого предмета. Газовые пружины с гидравлическим демпфированием замедляют более резко, хотя так же эффективно. Упругие элементы с динамическим демпфированием и гидравлическим демпфированием отличаются друг от друга, прежде всего, способом монтажа: с динамическим демпфированием монтируются в любом положении, а с гидравлическим демпфированием, с целью гарантии правильной работы, должны быть монтированы штоком вниз.